Проповедь «В унисон с Богом» - Пастор Илья Фёдоров

Пастор Илья Фёдоров.

 

Проповедь «В унисон с Богом»

 

Во время изоляции, когда я молился, мне пришло Слово «Унисон», и сейчас я хочу об этом поговорить. 
«Когда священники вышли из святилища, ибо все священники, находившиеся там, освятились без различия отделов; и левиты певцы, – все они, то есть Асаф, Еман, Идифун и сыновья их, и братья их, – одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами, и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий» (2-я Паралипоменон 5:11-14)
Первое, что нам нужно – освятиться, но в правильном Новозаветном понимании.
«В Законе только тень будущих благ, а не они сами в своем подлинном виде. Потому-то хоть и приносятся постоянно, из года в год, все предписанные Законом жертвы, он все равно не может привести к совершенству тех, кто приходит на поклонение к Богу. Ведь если бы было иначе, разве не перестали бы вообще приносить жертвы? Те, кто по Закону совершает служение, перестали бы чувствовать себя грешными, случись им очиститься раз и навсегда через свое жертвоприношение. Но этого нет. Потому по-прежнему напоминают жертвоприношения из года в год все о тех же грехах: кровь быков и козлов не может устранить грехи. Вот почему, в мир входя, Христос говорит Отцу: «Жертву и приношение не восхотел Ты принять, Ты вместо того уготовил Мне тело» (К Евреям 10:1-5 BTI) – Писание говорит, что Закон не мог совершить то, для чего он пришел. Кто-то думает, что цель закона привести нас к совершенству, т е к полной святости, но Писание говорит, что закон не достиг этой цели. Если бы достиг, то перестали приносить жертвы, перестали считать себя грешными. В Законе нет силы и потенциала сделать из человека, святого человека, совершенного, праведника, только поэтому из года в год приносили жертву. И Заповеди Божьи не могут привести человека к совершенству, к благословению. Если бы это было так, то уже все считали себя праведными, святыми, совершенными и благословенными. Но мы знаем, что изо дня в день люди совершают поступки, за которые после просят у Бога прощения, каются. И из года в год, изо дня в день люди напоминают себе о грехах. Поэтому Писание говорит: «Жертву и приношение не восхотел Ты принять, Ты вместо того уготовил Мне тело», Бог жертву не восхотел, отменил Закон, почему? Потому что люди не могут достичь цели и задачи поставленной.
«Христос затем добавил: «Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою». Стало быть, отменяет Он первое, жертвоприношения, чтобы установить второе, послушание Богу» (К Евреям 10:9 BTI) – Что сделал Бог? Отменил «первое» – Завет Закона, те заповеди, о которых Он говорил; что если исполнишь, будешь благословен, если не исполнил, будешь проклят. Поэтому пришел Христос, чтобы установить «второе», - Завет на послушании Богу.
«Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Послание к Римлянам 5:19), - речь идет не о послушании твоем, речь идет о послушании Иисуса Христа. Он стал послушным до смерти, и смерти крестной, и мы получили спасение не благодаря тому, что мы стали послушными. Бог нас призвал еще когда мы не были послушными, когда мы были грешными. Но Писание говорит, что когда мы были грешными, Он тогда нас призвал, и тем более, когда Он нас оправдал.
«и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2-е послание Коринфянам 10:5), - я когда-то думал, что это значит быть послушным Христу, конечно, нам нужно быть послушными Богу, но эта миссия «не выполнима», или кто-то может сказать, что он полностью послушен Богу, и даже хлеб в магазине спрашивает какой покупать? Да есть люди, которые постоянно задают Богу вопросы: «Какой хлеб купить? Идти ли мне в церковь?» и т д, но часто они «комара оцеживают, а верблюда проглатывают». Нужно быть честными людьми. Нужно быть послушными? – Конечно. Но пойми, не твое послушание тебя спасло, не твое послушание тебя благословило, не благодаря твоему послушанию Дух Святой в тебе, не благодаря твоему послушанию ты праведный, но благодаря послушанию Христу. Суть в чем: «всякое помышление в послушание Христу»? Не то, что ты послушен, а то что Он стал послушен, и я пленяю всякую мысль, которая восстает против вот этого. И я мысли пленяю, что Он послушен за меня, и только благодаря вот этому Его послушанию, я стал принятым Богом, я стал послушным в глазах Бога, благодаря тому, что Он был послушен до смерти и смерти крестной.
Он послушался и исполнил, - ты вошел, как Давид победил Голиафа, и эта победа была не только Давида, но и всего Израиля. Христос стал послушным для всех людей. И также, как непослушанием одного все стали грешниками, так и послушание Одного все стали праведниками.
«В согласии с этим и освящены мы через страдания Иисуса Христа во плоти, через эту жертву, принесенную однажды и навсегда» (К Евреям 10: 10 BTI), т е в согласии с тем, что Христос стал послушным за меня, что я сделать не мог никогда.
Послушайте, если приходит человек новообращенный, чтобы ему принять спасение, что нужно сделать ему? Послушаться? Послушание не спасет его, но если он уверует, что Иисус Христос был послушен за тебя, и пошел на смерть вместо тебя, и за тебя, и приобрел тебе вечное искупление.
Нужно пленять мысль постоянно под то, что Он послушен за меня, и Он мне даровал победу, и теперь мое благословение основано на послушании Иисуса Христа. Не на моем послушании; что если я сделаю, получу благословение, не сделаю, не получу. Нет – это отменено,  только на Нем. И когда мы пленяем мысль, смотрим только на Христа, и понимаем, - вот мое истинное благословение и спасение. Через страдания Иисуса Христа во плоти мы стали святые, вот через что Он нас освятил. Освящение – это отделение. Вы знаете, если вы принимаете Иисуса Христа, то становитесь святыми навечно, а знаете почему? В тот момент, когда человек верует в послушание Христу, в то, что Он отдал свою жизнь за тебя, в этот момент Бог отделяет(освящает) тебя от этого Закона, по которому до сих пор весь мир живет. Бог не убрал Закон, он отменил его, так же как и грех есть, но мы умерли для греха, и умерли для Закона.
«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Послание к Евреям 10:10), что значит единократно? – Один раз! В Ветхом Завете жертвы нужно было приносить постоянно, человеку нужно было «каяться». Каяться или покаяние – это греческое слово «метанойя», - изменение мышления. Покаяние не связанно с «Господи прости», - это не покаяние. Покаяние, когда ты начинаешь думать по другому, т е ты думал, что ты грешник, и ты покаялся, и теперь ты думаешь, что ты праведник, т е поменял мышление. Многие просят прощения, и думают, что это покаяние, затем снова грешат и т д, потому что они до сих пор живут в «первом», а не во «втором» (К Евреям 10:9 BTI), они живут в том, что Бог уже отменил, что не действует, не работает и не приносит благословение, и радости, а только лишь разочарование и смерть, потому что через Закон мы познаем грех, а через грех – смерть. Жертва единократная уже свершилась, Закон отменен, благодаря Христу и свои мысли нам нужно пленить в это. Однажды, ты был искуплен и это навсегда!
«Изо дня в день совершаютвсе земные священники положенную службу, вновь и вновь приносят они обычные жертвы, которые никак не могут удалить грех. А Он, наш Первосвященник, принеся единственную жертву за грехи, навсегда воссел по правую руку Божию и ждет, когда враги Его будут повержены и окажутся у ног Его» (К Евреям 10:11-14 BTI), враги – это помышления, поэтому пленяем всякое помышление в послушании Христу. И еще написано, что враги будут повержены, значит пленены. Наше мышление должно плениться и броситься у ног Иисуса Христа. 
Также, хочу сказать по поводу «узкого пути», знаете это место Писания: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Евангелие от Матфея 7:13-14), узкий путь - это один Христос, - это не дела. Когда обращаешься к человеку неверующему и задаешь вопрос: «как спастись?», то он начинает рассказывать, что он лично ничего плохого не делал, не убивал, не воровал, и я еще не встречал неверующих людей, которые стразу бы стали говорить, что Иисус Христос умер за меня и поэтому я спасен не от своих дел. Многие, даже верующие на этот же вопрос отвечают «Я Богу служу», - и это широкие врата, они идут этим путем и думают, как же спастись. Почему путь узкий – потому что только Иисус, потому что только послушание Христу нас спасло. В Ветхом Завете людям нужно было постоянно освящаться(отделять себя для Бога), и это одна из главных причин разочарования в христианстве, когда ты отделяешь себя от Бога. Дети верующих родителей обычно не хотят идти к Богу, потому что родители всегда отделяли себя от семьи, оставляя детей, семью, работу, для того, чтобы служить Богу. Они думали, что Бог послужит детям, но это не так. Если ты не будешь служить своим детям, то им уже никто не послужит, если только улица. 
«О том говорит нам и Дух Святой. Сказав сначала: «Вот какой завет, – говорит Господь, – соединит Меня с ними после дней тех», т е Ветхий Завет не соединил человека с Богом, а наоборот разъединил, но Новый Завет соединил, и об этом говорит Дух Святой, что Он объединил, т е отделил тебя. Сам Бог теперь есть наше освящение, не ты себя освящаешь, а Он.
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1-е послание Фессалоникийцам 5:23), вникните - «Сам же Бог», - не ты! Сам Он взял и освятил, и Дух, Душу и Тело. Но вот есть враги, - это наши мысли, которые противятся познанию Бога, послушанию Христу, и отсюда идут постоянные проблемы. Но когда человек принимаем, что Бог освятил и дух, и душу, и тело, то он перестает болеть, и даже перестает стареть, потому что Бог освятил во всей полноте. 
««Вот какой завет, – говорит Господь, – соединит Меня с ними после дней тех: в сердца их вложу законы Мои и в мысли их впишу», Он продолжает: «Грехи же их и беззакония их не вспомню более». Но где грехи прощены, там не приносятся и жертвы за них. Кровь Иисуса сделала так, братья, что теперь мы можем смело и уверенно входить в небесный Храм, Христос открыл нам новый, живой путь сквозь завесу, через Свое собственное тело» (Послание к Евреям 10:17), - вот это новый путь, в который мы можем входить всегда и быть соединенными, потому что Он грехов наших и беззаконий не помнит, и не видит, - кровь Христа сделала так. Не ты так сделал, кровь Христа навсегда очистила тебя.
«Когда священники вышли из святилища, ибо все священники, находившиеся там, освятились без различия отделов; и левиты певцы, – все они, то есть Асаф, Еман, Идифун и сыновья их, и братья их, – одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами, и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не могли священники стоять на служении по причине облака, потому что слава Господня наполнила дом Божий» (2-я Паралипоменон 5:11-14), мне пришло слово «унисон» и я стал размышлять об этом.
«рубящие и поющие звучали в унисон, как один голос, вознося Господу хвалу и благодарность. Под звуки труб, тарелок и других инструментов они возвышали голоса в похвале Господу: – Он благ; 
милость Его – навеки! Господень дом заполнило облако» (2-я Паралипоменон 5:13-14 NRT), Слава Господня была такая сильная, что они не могли стоять. И я хочу поделиться с вами, что такое «унисон».
Унисон – созвучие из двух или нескольких звуков одинаковой высоты, воспроизводимых разными голосами или инструментами. Другими словами - это как в одном Духе, единодушно, когда они пели как один. Помните последнюю молитву Иисуса? Он молился за всех учеников, чтобы они были едины, чтобы эти люди имели одни мысли, можно сказать, чтобы они были в унисон, как один человек. Я вам хочу сказать, когда мы прославляем Бога в унисон вместе с Ним, то на небесах тоже идет прославление; там Ангелы ликуют, Святые прославляют Бога, стройно, в унисон и получается, как один голос. 
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе» (Деяния апостолов 2:1-2), т е в унисон они были вместе, - «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились»).  Я верю друзья, что когда церковь в унисон прославляет Бога, когда они движутся в одном Духе, когда они синхронизируются с Небесами, тогда Слава становиться видимым и ощутимым образом, Она является.
«Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Евангелие от Иоанна 5:17), - Иисус делает то, что делает Отец, в унисон с Богом, поэтому была всегда явлена Божья Слава, чудеса, были знамения, потому что Иисус делал тоже самое, что и Отец. 
Дорогие Друзья, церковь должна быть соединена с Небесами, соединена с Царством, соединена с Отцом. Мы должны понимать, что делает Отец, то делаем и мы. Иисус всегда прощал людей, освобождал, исцелял, воскрешал и т д, вот этим занят Отец, и когда мы подключаемся к этому движению, тогда что то начинает происходить, тогда мы просто в унисон начинаем двигаться с Богом, и Слава распространяется. Поэтому, в церкви дорогие друзья, важно делать в унисон все с Богом. Когда идет прославление, я хочу сказать важно подключатся нам всем, и это все духовно. Писание говорит, что единодушно были вместе, чтобы не было разделений. Очень много об этом говорил Апостол Павел, чтобы избегали всяких разделений, были единодушно вместе. Когда приходит соединение нас, тогда Бог видимым образом начинает действовать, и это все духовно. 
«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Евангелие от Иоанна 5:19), - один из способов или методов, чтобы Царствие Божье было проявлено на Земле, - это когда ты видишь, как делает Бог, и ты делаешь также, тогда Царство проявляется и распространяется.