Проповедь «Он ввёл меня в дом пира» - Пастор Илья Фёдоров

Пастор Илья Фёдоров.


Проповедь «Он ввёл меня в дом пира»


День пятидесятницы - великий день, - это день зарождение церкви, день сошествия Духа Святого на Землю, Он сегодня с нами, пришёл, чтобы быть всегда с нами, Он всегда в нас. Дух Святой хочет через нас прославлять Иисуса Христа, не для того, чтобы мы просто говорили: «Слава тебе Господь», Он Хочет, чтобы Иисус прославился через нас в нашей жизни, Дух Святой делает чудо в нашей жизни, чтобы мы не могли присвоить себе славу и это задача Духа Святого. Он хочет, чтобы на твоей жизни была явлена Слава Иисуса Христа во всех сферах: исцеление, чудес, в семье, в бизнесе, чтобы жили в прорыве, Дух Святой двигает нами и вводит в избыток, поэтому наша задача погружаться в Дух Святой, иметь тесные и близкие отношения с Ним.
Проповедь сегодня я назвал: «Он ввёл меня в дом пира», я верю, что сегодня многие погрузятся в это присутствие. Писание говорит, что мы уже посажены на небесах, но сегодня не все это переживают, не все видят, не все это чувствуют.
«Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам»(Иоанна 10:7), - важно понять, что Иисус – дверь, не простая дверь, сверхъестественная, мистическая, и когда человек входит в эту дверь, он входит в Царство, он входит в сверхъестественное. Вы знаете, нельзя Бога отделять от сверхъестественного, потому что Он останется на стороне сверхъестественного, а мы на другой стороне.
Нужно понять, Иисус - это сверхъестественная Личность, и Он так же дверь не естественная, кто-то думает, что можно войти, или принять Бога естественным путём, - нельзя! Это подобно тому, как Евреи выходили из Египта и море расступилось, все происходило сверхъестественно, это не было видением, все это физическое, историческое действие. Тоже самое, когда мы входим в Иисуса Христа, когда мы принимаем и входим в эту сверхъестественную жизнь, в сверхъестественное Божье Царство, где совершенно другой мир. 
«И увидел Иаков во сне лестницу, основание которой покоилось на земле, а верхние ступени достигали неба. Ангелы Божии поднимались и спускались по этой лестнице» (Бытие 28:12 BTI), - речь идет об Иисусе Христе. Многие знают, что Иисус был небесный и земной, написано, что эта лестница была на земле, и достигала до высот, Иаков увидел эту лестницу, небо открыто, увидел дверь, также написано, что будите видеть открытые небеса, Иисус – это и есть дверь.
Человеку важно войти в эту дверь сверхъестественно, в дверь неба, потому что мы посажены на небесах путем входа туда. Сегодня нам нужно правильно учить, когда человек уверовал, он не просто так принимает Иисуса Христа, это не механическое действие, а сверхъестественное, этот человек вошел в другое измерение, в измерение Славы, в измерение Бога.
«Галерея выходила во внешний двор, на косяках были изображены пальмы с той и другой стороны от входа , и к галерее вела лестница из восьми ступеней» (Иезекииль 40:34 BTI), - тут тоже описано Святое Святых, важно понять, Бог живет одновременно, лестница соединяет земное и небесное. Он одновременно живет на небе, и на земле, и здесь Бог живет в тебе, эта лестница, можно сказать, ею являешься ты. Важно, когда человек соприкасается с тобой, он соприкасается с сверхъестественным Царством, он встречается с мистическим существом. И сегодня мы являемся этими проводниками земных людей в небесное Царство, но и так же Иисус. Читая снова стих Иезекииль 40:34 BTI, мы тоже видим лестницу, мы также видим дверь, я вам хочу сказать, что речь об одном и том же, когда Иисус сказал: «Я дверь». А Иаков и Изекииль тогда видели свои видения об Одном, - это все Иисус Христос, который является дверью земного и небесного.
О чем говорит лестница? Мы можем по ней взбираться. Я знаю есть люди, которые говорят, что нет никакого развития в Боге, т е в духовном, они говорят, что прямо сейчас ты совершен на 100%, и это так, потому что на 100% Бог живет в тебе, но! Что значит лестница? – Все таки есть развитие, развитие в познании. Вы знаете, присутствие нужно познавать не просто интеллектуально, а  физически, мы познаем Его по средством переживания, - это и есть лестница познания Духа Святого. И Библия говорит много где о познании. Главное, познание, знание или осознание, это то, что мы уже посажены на небесах, и что мы уже небожители. Мы живем здесь, но являемся небесными существами. И Писание говорит, что иная слава земных, иная слава небесных, зависит все от тебя, если ты веришь, что ты небесное существо, то иная слава, т е   другая слава будет на тебе.
Почему с некоторыми людьми встречаешься, они верующие, но ты ничего не видишь, не переживаешь, нет Царства в них, сверхъестественных действий, не видишь чудес, благодати, благословения, потому что люди считают себя земными, т е приземленными. Когда человек считает себя небесным, рожденным от Бога, тогда на нем будет иная Слава, совершенно другая. 
«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Евангелие от Иоанна 10:9). 
Когда человек принимает Иисуса, часто на этом все заканчивается, прочитали молитву покаяния, и пошел, живет совершенно такой же жизнью, как и жил, в его жизни ничего не изменилось на самом деле. Время проходит, он пытается прийти к определенным стандартам, проходит какие-нибудь школы, семинары, и вроде есть какое-то возрастание, но его не видно. И вот Иисус сказал, что Он дверь, кто войдет спасется и пажить найдет, многие останавливаются на «спасется», но Писание говорит: «…и войдет, и выйдет, и пажить найдет», надеюсь все понимают, что речь идет за пастбища, оно огорожено, один вход и по ночам ложился на вход пастух, специально, чтобы не вошел туда враг, и так же он являлся дверью, чтобы войти туда. Тебе нужно пройти через этого пастуха, другими словами через пастора. И тоже самое, чтобы овца могла выйти, она сталкивалась с пастухом, поэтому никакой враг не мог туда войти. Также и Иисус является дверью, т е если ты захочешь войти, то ты столкнешься с Иисусом Христом, и это реальное сверхъестественное переживание, когда мы сталкиваемся с настоящим, живым Богом. 
Помните, когда Иаков получил во сне это видение, лестницу, и он встал и сказал, что теперь он знает, что это Бог отцов моих. На то время Иаков еще не был «рожденным свыше», и когда Бог его посетил, он не сказал, что это его Бог, он сказал, что это Бог моих отцов, потому что до этого он не разу с ним не встречался, он Его не знал, но прошло время и мы видим, что Бог уже Араама, Исава, Иакова. Бог стал его, после того, как он пережил личную встречу с Ним.
Хочу сказать многие люди не знают Бога, многие верующие не знают Его, они никогда Его не встречали, они могут сказать: «Вот с ним Бог», но они не могут сказать: «Это мой Бог», это происходит только тогда, когда ты входишь в эту дверь сверхъестественно.
Когда у нас служил Джеймс Малони, рассказывал интересные вещи, что когда он был еще подростком, новообращенным, оказался в таком месте, где уже несколько десятков лет происходило сверхъестественное, было постоянное посещение Бога, посещение Ангелов, и сверхъестественная, мистическая была дверь. Дверь была в стене и он даже не знал, что это за дверь, думал кладовка какая то, видел, как некоторые заходили туда и могли выйти через месяц,  выносили от туда золото, деньги и сотни церквей тогда спонсировали, выносили одежду, которая до сих пор есть, еду. Эта дверь была не естественная, она появлялась и исчезала, человек мог войти туда и выйти в другой стране, и так они были в России в 20-30х годах, в Сибири, они вошли в эту дверь, оказались там и проповедовали Евангелие, происходили невероятные чудеса. Нам нужно правильно к этому относиться, понимать, что это сверхъестественно, мистически, и если человек в это не верит, то в этом большая беда. Иисус говорил, что особо будьте внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Евреи не могли войти в эту землю, потому что они не поверили, не уверовали, что это сверхъестественно, пытались принять естественными мозгами, и приходили к тому, что это не реально, даже когда они шли и весь переход был сверхъестественным, испугались великанов и не вошли в землю, потому что так и не приняли, что все происходящее сверхъестественно. 
У нас так не должно быть, спасение – оно уже не естественно, - это сверхъестественный акт, если ты веришь в спасение и, что рожден свыше, но не веришь в сверхъестественное, то это большая беда. Так же это прообраз Царства, мы вошли и вышли, и живем здесь на земле, мы не вошли и остались там, а вышли от туда. Писание говорит, что мы вышли с пажитью, но знаете, такое ощущение, что многие христиане вошли туда и пажить не нашли, вышли без нее. Мы не просто так туда вошли, наша задача войти и найти пажить, другими словами войти в присутствие Духа Святого, в сверхъестественное, необычное Царствие. В послании к Евреям написано, что стремитесь войти в Его покой, значит в Его присутствие, и мы когда входим в Него, мы должны найти пажить Его, войти и, что то получить. Есть люди, которые молятся бесцельно, не имея цели что-то получить. Кто то рассказывает о мотиве, правильный или нет, что ты должен приходить к Богу просто так, спасаешься и все, что ты не должен ни о чем мыслить, это не правильно, ты должен с мыслью войти, что ты не просто принимаешь Бога, ты получаешь новую жизнь, и ты туда сейчас войдешь и будешь на 180 градусов другой человек. 
Когда человек спасается, мы должны донести, что он не просто так входит, он сейчас берет новое, переходит из проклятия в благословение, его жизнь будет другая, но ему нужно это найти, нужно войти и взять с большим желанием. Когда мы молимся дома и входим в Его присутствие, наша задача получить максимально от Бога, и этого хочет Бог. Пажить для овец – это пища, и мы входим туда, чтобы обогатиться, получить максимальное снаряжение, активацию даров, призвание. Писание говорит, что какой мой хлеб, - это воля Пославшего меня, т е ты находишь волю для себя. Многие не знают волю Божью для себя, потому что не нашли пажить свою, они может вошли, а если и вошли, то не сверхъестественно, просто приняли молитву покаяния, и я хочу сказать – не должно так быть! Мы должны войти в сверхъестественное. 
Когда человек принимает Дух Святой, это не должно быть просто повторение, человек должен пережить это, должно быть конкретное сверхъестественное действие, наполнение Духом Святым, опьянение. 
«Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Евангелие от Матфея13:52) Я вам хочу сказать как Царствие Божье приходит на землю, - через молитву, но не простую, наверно Иисус подразумевал, что когда человек молиться, входит в Божье присутствие. Он только так молился, Иисус не говорил, что не важно то, что ты не чувствуешь, главное молись верою, Он когда молился, видел всегда Отца, и то, что Он получал, Он это выносил. Т е мы когда заходим, мы получаем, и мы выходим с чем то, выносим, как книжник и новое и старое. Возможно это что то старое, что ты получил, ты выносишь и это будет работать, а некоторым людям нечего выносить, у людей никогда не было встреч, не было переживаний, нет откровений, видений. 
Как Царство высвобождается? Когда ты там что-то получил, то ты высвобождаешь, и так Царство приходит, Иисус говорил, что делает то, что видит у Отца, Царство приходит по средствам виденья, т е когда ты встречаешься с Богом, что-то получаешь, и ты это Царство выносишь. Это и есть пажить, ты получаешь снаряжение, выходишь и оно распространяется и Царство утверждается. И наша задача чтобы было старое и новое, потому что твое старое для кого то сегодня новое, но мы не должны на этом останавливаться. Когда то у тебя были встречи, когда то были какие то переживания и это старое, и хорошо, и может это сегодня работает, но Писание говорит, что найдет пажить, и для этого мы должны искать новых встреч, переживаний, видений, и тогда ты будешь человек питающийся на свежих пажитях, и у тебя будет избыток, духовный и физический всегда, и будешь ходить всегда в полноте. 
Бывает ты в Божьем присутствии, ты Его пережил, но на одном уровне, и происходит пресыщение. Оно приходит всегда только от старого, поэтому тебе это надоедает. Насколько бы вкусной не была пища, она тебе надоест, манна в пустыне надоела, хотя это была небесная пища, поэтому нам нужно получать новое, наша задача высвобождать старое, утверждать, и снова входить, получать новое и выходить. 
«Потому стремитесь получить большие из этих даров, но знайте , что есть еще лучший путь, и я могу указать вам его» (1-е послание Коринфянам 12:31 BTI), лучший путь – это любовь. Мне как то открылось, что желание больших даров, желание Силы, Славы, оно приводит тебя к лучшему пути. Когда человек хочет большего, познания Бога, встреч с Ним – это самый лучший путь, и он приводит тебя к совершенному пути, - любви. Любовь не в религиозном понимании, а когда человек занят поиском силы, помазанья, огня, даров, все приведет тебя к близости с Духом Святым, потому что ты поймешь, что дары, пробуждение напрямую зависят от того, какие у тебя отношения с Богом. Знаете почему многие служители «слетают»? По причине, что охладевает любовь, т е нет близости, старое было, старый опыт есть и они выносят только старое. Бывает проповедник проповедует десять лет одну и ту же проповедь, когда то было откровение пережитое и это старое, они выносят, работает, а нового нет, и отсюда этот проповедник «слетает», потому что нового не получает, и вот эта близость угашается, и соответственно дары, пробуждения – угашается. И вот наша задача погрузиться в Него, погрузиться в присутствие – это ключ. 
Любовь - это не просто слова, любовь чувственная, т е когда мы переживаем чувствами любовь. Библия сравнивает примеры семьи и церкви, любовь в семье между мужем и женой выражается тогда, когда они ложатся вместе, и никто не говорит об этом, что это в семье не важно, или это не нужно, и вовсе этого не нужно искать, ведь это нормально. Павел также говорил, чтобы не отлучались друг от друга, он конкретно имел ввиду интимные отношения между мужем и женой. И мы понимаем, что любовь в семье, в большей мере подразумевается интимная близость между мужем и женой. Не женатые христиане до свадьбы думают о близости, порой их это чувство захватывает к будущей жене(мужу), поэтому они женятся, и это нормально, то что они до свадьбы думают об этом, - это физиология. Но я хочу сказать, это не про тебя, а про отношения Бога и человека, - страсть, она должна быть у тебя, вот близость с Духом Святым, и это ключ к большим дарам, пробуждению, наполнению, и когда мы входим в присутствие Духа Святого и, чем больше остаемся там , тем больше мы берем от туда. 
«Влеки меня за собой, и побежим мы вместе! Пусть царь, желанный мой , в опочивальню ведет меня!4 Возликуем в радости с тобою, о царь , восхваляя ласки твои, что слаще вина. Ведь недаром5 любят тебя!» (Песня Песней 1:3 BTI)
Когда Бог тебя влечет – это самое сильное, наша задача, чтобы Бог тебя влек. Но бывает так, что в семье тебя перестает влечь жена, и мы понимаем, что это проблема, и нужно с этим что то срочно делать, жена должна влечь мужа своего. Если Бог тебя не влечет, т е у тебя нет вот этого желания по Господу, страсти, то это проблема, и мы должны понять, вот тут и нужно остановиться и пересмотреть, начать читать писание, пребывать в слушанье, начать молиться, чтобы влечение восстановить. Обычно, когда жена перестает влечь, последствие – развод. Когда Бог перестает влечь тебя, а Он влечет, тогда в последствии ты отойдешь от Бога, или уйдешь в сухую религию. Я не говорю сейчас о жажде, Писание говорит, что кто принял не возжаждет вовек, но я говорю за влечение, это как только после свадьбы и у тебя есть жена, и ты еще не утолил голод, до определенного момента. Потом ты не жаждешь уже, ты имеешь уже жену, тоже самое с Богом, но все равно должно быть влечение. 
Бывает такое, что у человека появляется желание молиться, в это время мы не должны это пропускать, мы должны остановиться и пойти в Божье присутствие, это говорит о том, что Бог хочет тебя куда-то вовлечь. Нас Бог ведет в опочивальню, вот смотрите, Дух Святой ведет тебя в единение с Иисусом Христом, т е в единение с Богом вместе, чтобы ты не сам по себе жил, а жил вместе с Богом, чтобы ты что то делал вместе с Богом, работал с Ним, служил, молился, жил, ложился спать. И цель этого всего - ввести тебя в опочивальню, там где Бог, т е быть наедине с Ним. Опочивальня – это тайное место, которая открыта нам Духом Святым. «…«не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим»(1-е послание Коринфянам 2:9-10), - это Дух Святой открывает то тайное место. Поэтому наша задача пребывать в Духе Святом, и Он тебя будет вести в близость еще больше и глубже, по той самой лестнице, или как Иезекииль, вода заходила и наполняла постепенно, в начале по щиколотку, затем больше и больше, так и Дух Святой будет вести тебя на глубину, когда ты пребываешь в Нем, пребываешь с Ним, ты погружаешься и погружаешься, и доходишь уже до того, когда ты переживаешь единение со Христом и любовь. Бог хочет, чтобы у всех были такие встречи, может даже, чтобы ты физически ел с Богом и тогда уже не будет вопросов никаких о призвании или о Воле, это все у тебя будет, потому что ты ешь вместе с Богом, и Его пища у тебя. Иисус говорил про учеников, что Его пищу они не знали, а Бог ведет тебя, чтобы ты знал пищу Бога, Он хочет этого.
«Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь.» (Песня Песней 2:4), а так же данное место в современном переводе: «Он привел меня пировать в свой чертог,7 надо мною знамя его – любовь. Подкрепите меня изюмом,9 яблоками освежите – я любовным недугом больна». Хорошо быть больным любовным недугом по Господу, «Он привел меня пировать в свой чертог», - это пажить, за которую говорил Христос. Пир - это чертоги брачные и Дух Святой ввел нас туда. Цель Бога – Он хочет с тобой пировать в своем чертоге! Он хочет близости с тобой, единения с тобой, наслаждаться. Знаете, что Эдем переводиться как наслаждение? Вот какая изначально была цель Бога, он хочет тобой наслаждаться, Адам это потерял, но когда пришел Христос, Он это вернул, Он сказал, что теперь Он Эдем, Он дверь, в это место сверхъестественное, и кто найдет это место, тот найдет пажить, пир с Ним, чертоги брачные, близость с Богом, и там есть все, что нужно нам. 
Все находиться за дверью: исцеление, избыток и т д, и поэтому мы должны захватится этим желанием по Богу, близости с Ним.
У некоторых водительство Духом Святым сводиться только к одному, к служению, куда то поехать, или нет, но поймите главное водительство Духом Святым –  в чертоге, там где Бог. Если ты туда войдешь, у тебя отпадут все вопросы: «В какой город мне поехать?», «Где мне служить?» и т д, тебе будет это открыто, все будешь понимать, куда ты не пойдешь, эта земля благословиться.  
«Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» (Послание к Филиппийцам 1:23-24), когда ты погружаешься в это присутствие, оно сильно начинает тебя влечь, и это не должно происходить так, что ты не можешь оторваться и твоя семья от этого страдает, Апостол Павел говорил, что влечет его и то, и другое, имею желание разрешиться и быть со Христом, т е остаться там всегда, там лучше, но нужно помнить, что мы еще живем здесь, и наша задача Царство Божье принести сюда. Вот ты там берешь и приходишь, приносишь это в свой дом, в свою семью, в свою работу, в бизнес, в свое служение, поэтому мудрость нужна и баланс. Когда человек находиться в семье, он не может постоянно быть там, но конечно нужно выделять определенное время. Поэтому писание и говорит, что войдет и выйдет, когда то придет время и мы войдем и не выйдем. 
Это то, что я в своей жизни переживаю, и это то, что принесло в мою жизнь изменение и благословение, благодаря Божьему присутствию.
Есть разные молитвы и они все нужны, но я хочу сказать просто успокаивайтесь,  молчите, расслабитесь, просто закройте глаза и ожидайте и входите в это присутствие.
Начните практиковать это, и тогда тебя поведет Дух Святой, и изменит твою жизнь реально! Возможно на какой то период ты станешь пассивным, но на самом деле у тебя будет результат намного больше, если ты начнешь суетиться, бегать и что то делать. Ты просто входишь туда и начинаешь пребывать с Богом и у тебя все начинает устраиваться. Реально это работает! Твоя жизнь измениться полностью!